Subscribe to news

Компания Siemens построит в г. Киль одну из крупнейших в Европе береговых электростанций

Компания Siemens построит в г. Киль одну из крупнейших в Европе береговых электростанций

28 June 2022, 09:00
Tags: SIEMENS

868 views

Компания Siemens AG получила заказ от компании SEEHAFEN KIEL GmbH & Co. KG (Порт Киль, Германия) на строительство двух дополнительных береговых электростанций в терминале Остуферхафен порта Киль (Kiel’s Ostuferhafen).

Проект с общей суммой инвестиций приблизительно 17 миллионов евро предусматривает строительство береговой электростанции с частотой сети 50/60 Гц для круизных судов и паромов и береговой электростанции с частотой сети 50 Гц для паромов. Это позволит вырабатывать электроэнергию, необходимую для судов, в то время как они находятся в порту, и использовать энергию из возобновляемых источников на берегу вместо дизельных генераторов на борту. Новая система снабжения судов энергией будет одной из крупнейших такого рода в Европе. После завершения проекта в конце 2023 года порт в Киле сможет одновременно обеспечивать зелёной энергией шесть судов во всех своих основных пассажирских, грузовых и паромных терминалах.

Как объясняет г-н Маркус Милднер (Markus Mildner), генеральный директор Siemens eMobility, подключение судов к береговой электросети имеет огромное экономическое и экологическое значение. Суда экономят дорогостоящее топливо, для операторов порта открываются новые бизнес-модели, а персонал порта и жители получают преимущества от существенного сокращения уровня шума и загрязнений. Для компании Siemens этот контракт включает планирование проекта, поставки, монтаж, прокладку кабелей и ввод в эксплуатацию всех структурных компонентов, необходимых для работы береговых энергоблоков, а также необходимые работы по строительству гражданских и гидротехнических сооружений и общий ввод системы в эксплуатацию.

Компания Siemens заключила новый контракт после общеевропейского приглашения к участию в тендере и процедуры переговоров с предварительным квалификационным конкурсом.

Д-р Дирк Клаус (Dr. Dirk Claus), управляющий директор компании SEEHAFEN KIEL GmbH & Co. KG. – порта Киль отметил давнее успешное сотрудничество с компанией Siemens, которая уже была надёжным партнером в предыдущем проекте береговой энергетики и снова подала самую экономически выгодную заявку на участие.

Новая береговая электростанция в терминале Остуферхафен (Ostuferhafen) продолжает совместную историю успеха компаний Siemens и SEEHAFEN KIEL GmbH & Co. KG.: действующие береговые электростанции в терминалах Остзеекай (Ostseekai) и Шведенкай (Schwedenkai), а также Норвегенкай (Norwegenkai) тоже были построены компанией Siemens.

Проект строительства в терминале Остуферхафен включает две береговые электростанции, способные обеспечивать электроэнергией до трёх морских судов одновременно. Первая из двух береговых электростанций предназначена для энергоснабжения до двух паромов или круизных судов и соединяет четыре причала к береговой электросети. Она рассчитана на мощность 16 МВА и может обеспечивать круизные суда и паромы электроэнергией частотой 50 или 60 ГЦ и напряжением 6,6 кВ или 11 кВ. Вторая береговая электростанция с частотой сети 50 Гц предназначена исключительно для электропитания грузовых судов и автомобилевозов и обеспечивает два причала напряжением 6,6 кВ или 11 кВ, до максимальной мощности 5 МВА.

Расширение береговой электроэнергетической инфраструктуры является одним из самых высокоприоритетных проектов порта Киль, который уже давно придерживается чёткой стратегии устойчивого развития для достижения цели стать углеродно-нейтральным к 2030 году. Кроме своего собственного перехода к устойчивым и экологически безопасным источникам энергии и инновационным решениям для защиты климата, порт также стремится использовать свою собственную береговую электроэнергетическую инфраструктуру для создания стимулов для судовых компаний по ограничению выбросов углекислого газа, когда их суда стоят в порту. Береговая элнергетика является ключевой частью усилий по обеспечению устойчивого и экологически безопасного развития. Начиная с 2024/25 г.г. планируется использовать собственную инфраструктуру порта для электропитания шести судов, чтобы около 80% от всех пришвартованных судов были подключены к береговой электросети. Это приведёт не только к сокращению выбросов CO2, но также к значительному снижению уровней шума и загрязнений окружающей среды.