Объём продаж и доход компании Leoni под влиянием пандемии Covid-19 – реализация программы VALUE 21 происходит согласно графику
26 August 2020, 09:00
Tags: Leoni, КОРОНАВИРУС 2020, COVID-19, VALUE 21
Глава компании Leoni AG г-н Альдо Кампер (Aldo Kamper) отметил, что пандемия Covid-19 нанесла серьёзный урон глобальной автомобильной отрасли и её поставщикам. Несмотря на предпринятые безотлагательные меры и значительный прогресс в реализации стратегической программы VALUE 21, операционная деятельность компании Leoni существенно сократилась во втором квартале. Самая низкая точка в текущей фазе пандемии была достигнута в апреле, и с этого времени наблюдается постепенное восстановление производства у потребителей компании. Тем не менее, период до конца года остаётся исключительно сложным.
На результаты деятельности компании Leoni пандемия Covid-19 оказала значительное влияние: объём групповых продаж снизился на 28 процентов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в первой половине и на 46 процентов во втором квартале 2020 года. Падение сбыта сказалось на прибыли компании: прибыль до выплаты процентов и налогов, а также до расходов на реализацию программы VALUE 21 упала до 112 миллионов евро в первой половине (по сравнению с предыдущим годом: потери в сумме 35 миллионов евро) и до 96 миллионов евро (по сравнению с предыдущим годом: потери в сумме 14 миллионов евро) во втором квартале 2020 года.
Свободный денежный поток после шести месяцев продолжает увеличиваться в годовом исчислении и находится на уровне 244 миллионов евро (в предыдущем году: 382 миллиона евро) – наблюдается сбалансированный поток в первые три месяца, серьёзно пострадавший вследствие коронавирусного кризиса во втором квартале.
Постепенное восстановление производства после останова и возобновления работы предприятий происходит согласно ожиданиям и планам; в значительной степени нормализованный выпуск продукции наблюдается примерно на двух третях предприятий к концу июня; в Китае возвращение бизнеса достигло почти докризисного уровня.
Восстановление рынка в настоящее время происходит в соответствии с планом реструктуризации; дальнейшее развитие остаётся неопределённым и зависит от возобновления производства на предприятиях потребителей компании Leoni после летнего перерыва. В настоящее время с учётом Covid-19 невозможно предоставить более точный прогноз, чем тот, который содержался в объединённом отчёте администрации 2019 года на 2020 финансовый год.
Реализация программы VALUE 21 осуществляется согласно плану, большое число проектов реализовано до конца июня; уже реализованные инициативы обеспечат ежегодную экономию валовых издержек порядка 450 миллионов евро или 90 процентов от общего потенциала с 2022 года; расходы, понесённые в связи с реализацией программы VALUE 21 в первой половине 2020 года, составили 12 миллионов евро (первая половина 2019 года: 18 миллионов евро).
Гарантированная кредитная линия на пополнение оборотных средств (330 миллионов евро) на срок до конца 2022 года была оформлена в апреле 2020 года для продолжения операционной деятельности компании в условиях падения бизнеса из-за пандемии Covid-19. Исходя из сегодняшних реалий, компания Leoni, таким образом, полностью обеспечена финансово до конца 2022 года, принимая во внимание возможное воздействие Covid-19. Конечно, всё зависит от продолжения последовательной реализации плана реструктуризации, который в большой степени основан на программе VALUE 21, и постепенного восстановления рынка на протяжении текущего года.
Инвесторы сигнализировали об интересе к отдельным структурным единицам подразделения WCS Division (провода и кабели) компании Leoni благодаря широкому диапазону профессиональных знаний и навыков персонала и разнообразию потребителей. В этой связи компания Leoni определяет условия для частичной продажи и, исходя из этого, готовится выделить некоторые части подразделения. Компания осуществит продажу отдельных структурных единиц только при условии справедливой цены и наличии приемлемых перспективных планов для соответствующих подразделений.